Такое решение принято в связи с пожеланиями горожан и «в целях устранения законодательных пробелов, которые позволяют размещать в метро рекламы алкоголя и табака».
МОСКВА, 5 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро не будет рекламы алкоголя и табачных изделий. Как сообщил сегодня на заседании столичного правительства руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников, требование о запрете рекламы спиртных напитков и табака будет «включено в аукционную документацию». По словам Черникова, такое решение принято в связи с пожеланиями горожан и «в целях устранения законодательных пробелов, которые позволяют размещать в метро рекламы алкоголя и табака». Как отметил Черников, аукционы по размещению рекламы в столичном метрополитене пройдут летом этого года. «Мы считаем необходимым запретить эту рекламу в метро и такие требования будут включены в аукционную документацию», - подчеркнул Черников. Он сообщил также, что московские власти продолжат борьбу с незаконной рекламой на городских улицах. На днях были демонтированы шесть незаконных конструкций в центре города - на улицах Сретенка, Мясницкая, Неглинная и других. «Совместно с ГУВД, ГИБДД и ОАТИ /объединение административно-технических инспекций/ - будем продолжать эту работу», - пообещал Черников. По его словам, это позволит «дисциплинировать» рекламные фирмы, а также «приведет к сокращению недополучения средств в бюджет от размещения рекламы». Черников также сообщил, что уже в мае, благодаря «открытости и прозрачности» проведения аукциона по размещению рекламы на наземном городском транспорте, город получит за 5 лет 500 млн рублей, что «больше, чем за предыдущие пять лет от такой же рекламы».
|